Как выбрать стойку ресепшн для организации в зависимости от рода деятельности

Строительство и проектирование

Первое, что видят посетители любого учреждения – административная зона со стойкой ресепшн. Под ней подразумевается рабочее пространство, где встречают клиентов и партнеров по бизнесу. Поэтому к оформлению интерьера помещения предъявляются самые строгие требования.

Стойка ресепшен

Давно канули в лету обычные письменные столы. Их место заняла более функциональная и практичная мебель – стойки ресепшн для персонала. Это вид гарнитуров, который сочетает в себе сразу 3 мебельных предмета:

  • Персональное рабочее место для каждого работника
  • Столешницу для посетителей и покупателей, где располагается рекламная продукция. Здесь гости могут заполнить необходимые бумаги, ознакомиться с прайсом и информацией о компании
  • Систему для хранения документации и личных вещей: полки, ящики, тумбы, стеллажи.

Сектора объединяются в единую композицию за счет фасадной части, которая также играет декоративную роль.

Купить стойки ресепшн и не только можно на https://www.millenium-mebel.ru.

Оформление зоны встречи гостей, рабочего пространства менеджеров в магазинах и салонах, администраторов в медицинских и государственных учреждениях оказывает прямое влияние на формирование первичного восприятие о компании.

Распространенная ошибка – полагать, что имидж фирмы заключается исключительно в создании комфортной и продуманной обстановки в кабинете руководителя, а также зале для деловых встреч и переговоров. Формирование благоприятного рабочего микроклимата начинается с входа, т.е. с зоны ресепшн.

В зависимости от сферы деятельности организации, площади помещения, количества сотрудников и предполагаемых посетителей подбирается наиболее удобная по функционалу и подходящая по стилевому оформлению стойка администратора.

Какие стойки ресепшн подойдут для приемной в офисе

Секретарь или помощник руководителя будет себя одинаково уютно чувствовать за стойкой любой конфигурации. При выборе мебельного гарнитура важно учесть количество обязанностей, возлагаемых на работника. Если зона ответственности ограничивается приемом звонков и корреспонденции, распечаткой актуальной информации и внутренним документооборотом, достаточно приобрести изделие без дополнительных элементов для хранения официальных бумаг.

Независимо от того, какой формы будет конструкция: прямой, угловой, закругленной или П-образной, важно понимать, что плодотворной работе будет способствовать грамотно спланированное пространство без лишних деталей, но с достаточным местом для установки нужной аппаратуры и современных мультимедийных устройств.

Какие стойки ресепшн подойдут для гостиниц, просторных помещений

Нужно помнить, что форма и габариты должны соответствовать размерам помещения. Поэтому для гостиничного бизнеса и просторных салонов подходят варианты, выполненные из качественных материалов с повышенной износостойкостью и эксклюзивной декоративной отделкой.

Стойка ресепшен

Это так называемые «многофункциональные гарнитуры», где за одной стойкой находятся сразу несколько сотрудников. Каждому выделено персональное рабочее место со всем необходимым инвентарем и оборудованием.

Организовать пространство за одной зоной для 3-10 работников, при этом создать комфортные условия для каждого гостя, позволят замкнутые образцы, примыкающие со всех сторон к одной или нескольким стенам: островные, длинные П-образные и полукруглые варианты.

Какие стойки ресепшн подойдут для небольших салонов и магазинов

В маленьких конторах упор делается на минимализм и практичность. Когда каждый сантиметр площади помещения на счету, нужно подобрать модель стойки администратора, максимально удовлетворяющей потребностям фирмы.

Если планируется хранение большого числа папок, файлов с документами, целесообразно рассмотреть модели с дополнительными секциями: выкатными тумбами, этажерками, шкафами, полками.

В условиях ограниченного пространства выигрышно смотрятся полукруглый ресепшн. Такая форма и отказ от острых углов располагает к налаживанию длительного взаимовыгодного сотрудничества.

Какие стойки ресепшн подойдут в медучреждение и госконторы

Главными критериями выбора стоек ресепшн для государственных и медицинских организаций являются простота и вместительность в сочетании с прочностью, устойчивостью и отличным качеством сборки, которые позволят конструкции выдержать нехилые нагрузки в течение продолжительного времени.

Поэтому стоит отдать предпочтение угловым, прямым и П-образным стойкам ресепшн, выполненным из практичных материалов: МДФ, ламинированного ДСП, пластика, стекла, массива дерева и их комбинаций.

Найти и купить подходящую стойку ресепшн для Вашего бизнеса можно найти тут.